Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


форум клана браузерной рпг Сказочные Земли
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Путь новичка

Перейти вниз 
АвторСообщение
Мягкие Лапки
Admin
Мягкие Лапки


Количество сообщений : 81
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-11-16

Путь новичка Empty
СообщениеТема: Путь новичка   Путь новичка Icon_minitimeВс Ноя 16, 2008 11:49 pm

Вот ты первый уровень, такой маленький, но такой боевой и старательный. Но не торопись развивать персонажа, ведь не просто так у тебя есть зверёк и именно он впоследствии не раз спасёт твою жизнь, вмести вы будите побеждать и расти намного быстрее, чем по раздельности.

Прежде всего настреляй мышек на тёмной стороне, полученную добычу( окорка) передай зверюшке, или если ты охотился зверем, то и передавать никуда не нужно. Так же налови рыбки возле скупки, для тонуса зверю. Доползи до арены, перевоплотись в зверя и в бой. На арене тебе будут доступны бои с ботами и игроками твоего уровня( если ты их позовешь конечно). Проверь перед боем одет ли ошейник, сытый ли зверёк, полный ли у него тонус?
Если нет ,то перенеси мышкой окорок (мясо - доступно при убивании буйволов( с 3 (его) уровня охота) или можно купить на рынке) на картинку вашего питомца для пополнения жизни питомца, или рыбку для пополнения тонуса. Теперь в бой. Не спешите бить, уходите в тройной блок, чтобы немного сбить тонуса у своих врагов, они станут слабее вас. Теперь бейте, но не забывайте и о своём тонусе, когда он падает – тройной блок, поднимаем тонус. Так мы растим зверьку до второго уровня нон стоп, то есть мы не сидим и ждём пополнения жизни и тонуса, мы кормим зверя. Наконец-таки твой ласковый питомец второй уровень, ура. Если есть достаточно денюшек, то можно купить ошейник честь на рынке. Внимание, зверю повышаем в основном ловкость!!!

Перевоплощаемся в человеческий облик. Будем идти в дубовую рощу, там прямо по тропинке вверх будет игра –собрать 28 жёлудей за определённое количество времени, именно за эти победы нам в котомку будут падать яблочки( пополнение тонуса персонажа), лимона(пополнение жизни персонажа) и амброзия( пополнение манны - очень важно, если вы решились быть магом). Не переживайте, если заигрались и набрали полную сумку яблок и лимонов, выставьте на рынке их очень быстро скупят. Идём покупать одёжку . По нам не очень важно уворот мы или танк. Нам важно одеть максимум уворотных вещей, чтобы побеждать.
По этому мы одеваем ( если нету особо монеток) : амулет Посейдона ( можно сплести самому или купить в доминионе), два браслетика Афродиты ( сплетём сами),лёгкий панцирь( либо сплетём, либо купим в доминионе), топор боевой и кремневый ножечек( тоже плетутся или покупаются в доминионе). Если у вас ещё не пропали подарки за квесты, то одеваем их.
Если же с монетками нету проблем, то одеваем: кольчуга, амулетик сбивающий вражеский тонус (ярило ,ветер затмения, око ра, солце вотока), колечки точности, два браслетика( плетём), обувь - волчий шаг, кинжал гадюка. Амулетик лучше брать ещё и под ваше будущее развитие ( танк, уворот, крит) и рассу. Точнее о амулетах можно узнать в энциклопедии вещей на форуме.
Так как мы маленькие и беззащитные, и всякие разные готовы нас съесть,то пожалуй ещё чуть чуть подкачаем зверя на арене, но заходить в бой мы всё ж будем персом и нажимая на лапку вызывать питомца в бой. Сами будем уходить в тройной блок, давая возможность зверюшке набить побольше урона. Если зверёк не справился, добиваем персонажем. Перед каждым боем кормим себя и зверьку, проверяем на месте ли ошейник.
Так же мы можем пока качать магию, ставя галочку над приёмом магии и уходя в тройной блок. Магию лучше на маленьком уровне использовать, ту что восстанавливает тонус вам и вашей команде. Они меньше тратит маны, а чем больше у вас маг ходов, тем больше магического опыта вы получите. Так же магу очень выгодно чтобы в вашей команде были живые игроки за каждого игрока, при использовании на него вост. магии плюс один опыта. Живые бои в цене. Внимание, магу нельзя качать только магические умения, ведь под одежду нужны и воинские статы! С повышением уровня мага будут появляться свободные статы для повышения магических умений. Так же нужно помнить, что магами рождаются только Сиу, Джели, Зоммы и Селеста (артовая расса – можно купить у купцов ).Но это не значит, что другой народ не может быть магом.
Вот мы пожалуй и подустали быть на арене, а что же там? А там нас поджидают ВН( великие неизвестные) – очень полезны для прокачки магии и зверушки, а также получение монеток за победу, но пока зверька только второй уровень, не стоит драться с ними не одетыми. Для победы над ними оставляем весь обмундир, кроме второй линии обмундира ( поножи,наручи плащ), а так же снимаем кольца и оружие, блокируем голову и живот, бъём в живот, пояс. Обязательно вызываем зверька. Если задались задачей покачать пока что только зверя,можно оставить лишь амулетик из обмундира.
Так же на болоте, возле гостиницы и на перекрёстке испуга нападают лешие, опять же очень полезные для зверьки и для денежки, ведь с них падают шёлковые нити, которые на вес золота у мастеров земли надежды. При напдании спадает обмундир, остаётся только ювелирные изделия, чем лучше понижающий кулончик, тем легче победить. Ставя только тройной блок, можно практически убить лешего. Опыт с леших с приставкой Сан намного выше, чем с обыкновенных. Лешие нападают только на первые вторые уровни.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://unicorns.forum2x2.com
Мягкие Лапки
Admin
Мягкие Лапки


Количество сообщений : 81
Возраст : 39
Дата регистрации : 2008-11-16

Путь новичка Empty
СообщениеТема: Re: Путь новичка   Путь новичка Icon_minitimeВс Ноя 16, 2008 11:49 pm

А в тихом омуте притаились афиногены, говорят в их сокровищнице части от комплекта горгоны, с ними в бою увы нельзя вызвать зверя,но и если выпадет шлем горгоны, думаю радости будет очень при очень много. Тактика боя как и с лешими. Три блока для снятия тонуса противника и потом добивание.
Так же забегайте на мост, там редко, но всёж нападает нечисть скопом, очень и очень много опыта для зверюшки.

Что же это я так привязалась к зверюшке то, всё просто, есть и более сильные противник, водится в опасной зоне – Кот и дерИво. Ходят парой, друзья они сильные, чтобы их победить, нам то как раз и нужна зверушка, желательно 4 уровня, если же у вас артовый ошейник три самоцвета, то и на 3 уровне зверь вполне справится с ними( покупается за euro st в чёрном замке или на рынке у мастеров-ювелиров). Именно для них мы качаем своего любимца и повышаем ему ловкость, благодаря которой он будет их съедать и получать ещё больше опыта. Кот и ДерИво нападают только первый месяц с половинкой. На уровне третьем в хорошем обмундире, вы и сами сможете неплохо качаться на дерИве с котом, главное не забывать восстанавливать тонус тройным блоком.
Позже, с уровня второго будут нападать берсеркеры у алхима и на камнях с 3 уровня, от которых тоже спасает уровень зверя 5, уровень персонажа где то 4, уворот или артовый плащ на уворот Храмовник, после 10 Тамплиер. Команда игроков. ЗН командная игра.
Девочек на третьем уровне на мосту будет Рашель ожидать на бой, мальчиков у форта Индра.
Бой с ними труден, в основном поможет хорошая команда игроков, зверюшки, накопление приёмов.
Давайте разберём что же одевать нам,на следущие уровни. Если мы уворот,то тут всё понятно, выбираем уворотные вещи, итак поехали.
Второй уровень.
Уворот, уровень два.
Амулет ( маска смерти или солнце востока)
Шлем Гусар
Топор кровопуск или молотилка( дубина)
Броня-кольчуга
Перчатки - кольчужные
Щит –кожаный
Обувь – волчий шаг
Кольца –равновесие или подарок леса( если не хватает статов,оставёмся с прежними)
Плащ,поножи и наручи-горгоны
Критовик,2 уровень
Амулет(ярило, око ра, горгона, степной дух) На ваш вкус, статы в инциклопедии предметов.
Шлем Гусар
Броня Кольчуга
Перчатки кольчужные
Обувь- следы познания.
Ритуальные кинжалы или меч горгоны(смотрим статы обязательно) и ритуальный кинжал.
Кольца- Кольцо лесного духа, горгона( если не хватает статов,пока ходим с кольцами точности или сумрака)
Плащ,поножи и наручи-горгоны
Танк,2 уровень
Амулет(руна жизни, если танк критовик,то ему подойдут критовые амулеты)
Шлем Гусар
Броня Кольчуга
Перчатки кольчужные
Обувь- следы познания
Оружие –меч клинок,или молотилка, или гаргона,или ритуальные кинжалы( всё зависит от ваших предпочтений)
Кольца- Кольцо лесного духа, горгона( если не хватает статов,пока ходим с кольцами точности или сумрака)
Плащ,поножи и наручи-горгоны( или поножи айвенго)



Маг одевает то, под кого он прокачался. На втором уровне магии он может стрелять из посоха со второй линии, для этого должен быть кто то из живых игроков на первой линии.( для этого нужны посох мерлина и заклинание к нему). Так же есть артовый плащик сиреневый туман.
Третий уровень
Уворот, уровень 3.
Амулет( маска смерти или солнце востока)
Рыцарский шлем или Горгона( если хватает статов)
Меч мучитель
Броня-звезда востока
Перчатки-кольчужные
Щит –туманные фьорды( если вы со щитом, а не кинжалом и другим холодным оружием)
Обувь – лесной шорох
Кольца –равновесие или подарок леса, или круг сознание( в кланах некоторые ювелиры могут его сделать и передать вам за простые ст)
Плащ, поножи и наручи-горгоны
Критовик,3 уровень
Амулет(ярило,око ра,гаргона, степной дух) На ваш вкус, статы в инциклопедии предметов.
всполох
Перунов дух
Перчатки кольчужные
Обувь- поступь командора, или следы гаргоны.
Ритуальные кинжалы или меч гаргоны(смотрим статы обязательно) и ритуальный кинжал.( оружие можно оставить прежнее)
Кольца горгоны,или кошачий глаз,лесной дух.
Плащ,поножи и наручи-горгоны
Щит-зевса

Танк,3 уровень
Амулет(руна жизни, если танк критовик,то ему подойдут критовые амулеты)
рыцарский
перунов дух
Перчатки кольчужные
Обувь- следы познания, горгона
Оружие – горгона, или ритуалки, или ратибора меч на третий уровень
Кольца- Кольцо лесного духа, горгона
Плащ, поножи и наручи-горгоны( или поножи айвенго)
Щит-ярило
Это не значит, что вы должны одеваться так и только так, это всего лишь совет, не более.

Казалось, что всё понятно и всё сказано, но нет, можно ведь и потихонечку крафтить. Пока мы маленькие и у нас нету опыта первой ступени (500),который набирается при крафте из сборных элементов,( лучше всего на корзиночках для добычи болотного железа набирается данный опыт) мы можем выбрать себе профессию подмастерьев - литейщик, кожевник, угольщик ,травник или плотник, а может шаман. Лицензии и рецепты для профессий покупаются во дворе чёрного замка. Очень важно, что для профессии даже подмастерья нужен клан, так как только через клан склад первичное серьё становится вторичным.( липа, дуб, болотное железо, травки муравки) Место крафта травника локация – Врата Силы. Кожевник, плотник, угольщик, литейщик – домницы.
Кожевник(делает разного вида кожу,которая очень ценится мастерами) пригодится и сапожнику и броннику, но сапожника лучше брать с третьего уровня, так как кожу буйволов можно добыть только охотясь на буйволов возле форта.(для охоты нужен учебный лук, колчан к нему и кинжал)
Травник –собирает разные травки и высушивает, делая компоненты для зельев,которые в последствии нужны Кудеснику. Довольно сложно добыть травки, если ты не в клане, так как практически все травки, кроме мать- и- мачехи, могут добыть лишь кланы владеющие локацией, а локациями владеют разные кланы, а значит нужно вступать в какой то клан.
(Одуванчик-мост, тихий омут -кувшинки, крапива - возле лавки алхимика, папортник -перекрёсток надежд, фиалка-харчевня и мать-и-мачеха –перекрёсток судьбы. Более подробно о времени сбора на форуме.
Шаман, очень удачный выбор на мой взгляд, так как всегда есть те,кто нуждается в излечении травм
Литейщик –делает слитки металлов из добытого сырья, например из болотного железа. А так же наковальни крафтить. Наковальни очень при очень нужный материал во многих профессиях. А слиточки и ювелиры и оруженики с удовольствием у вас скупят. ( болотное железо мы добываем на болоте, золото- остров русалки( добывают только те,кто в клане у которого локация, или можно купить лицензию на добычу); гномиум, руда- штольня(на третьем уровне туда можно проскочить, но опять же нужна либо лицензия, либо клан владеющий локацией.)
Угольщик – перерабатывает липу в угольки. Уголёк будет нужен кудеснику в последствии для изготовления зелий.( липа добывается в локации Перекрёсток испуга)
Плотник – делает досочки, например из дуба.( дуб добывается в локации Дубовая Роща)
Выбирая профессию, выбираем не только, что нам ближе, но и то с чем мы справимся, исходя из своих финансовых возможностей, возможности добыть то или иное сырьё и если вы в клане, из нужд клана( сообщества).
Первый месяц игры отличная возможность затариться сырьём для своей профессии, так как добываем без травм, а статы пока мы 1-2 уровень можно скинуть в замке бесплатно, а это значит, что можно сделать себе побольше выносливости ,снять номер в гостинице и отправится за дубом или болотным железом, которые очень и очень нужны, даже если не вашей профессии, то ремесленникам земли надежды, а значит это даст вам возможность заработать и возможность прокачать статы, да, да, именно, допустим при добыче камня у нас есть возможность развить силу, работать придётся долго, но оно стоит того. Я не буду перечислять ,где и что развивается, оставлю это вашему любопытству. 

Вот пожалуй и весь мой опыт обитания на сказочных землях, надеюсь он вам поможет и вы станите сильным войном, удачливым ремесленником, великим магом.



за статью ОГРОМНОЕ СПАСИБО персонажу: Ночной Ангел. bounce
Вернуться к началу Перейти вниз
https://unicorns.forum2x2.com
 
Путь новичка
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Посиделки :: Премудрости-
Перейти: